Внешняя форма шва

Внешняя форма шваПри чрезмерно большой скорости подачи проволоки горение дуги становится нестабильным, а напряжение на дуге в значительной степени колеблется из-за частых замыканий и петляния тонкой электродной проволоки. В связи с этим, при выборе скорости подачи проволоки необходимо исходить из положения, чтобы напряжение на дуге было не менее 25-28 в. Оптимальным для алюминия толщиной 10-15 мм является напряжение 38-42 в, при скорости подачи электродной проволоки диаметром 1,96-2 мм 325 м/час. Этому соответствует ток 290-310 а. На формирование шва существенное влияние оказывает скорость сварки. При чрезмерно большой скорости сварки, особенно холодного металла, получаются бесформенные обрывистые валики без чешуйчатого отложения металла. Обрывистые валики по мере сокращения скорости сварки соединяются в нити с одновременным уменьшением количества в них внешних пор и раковин.

Указанные режимы следует рассматривать как ориентировочные, так как они должны изменяться в зависимости от толщины и габаритов свариваемого изделия. В первую очередь необходимо изменять скорость сварки и режим подогрева, а во вторую очередь скорость подачи электродной проволоки.

Необходимо учитывать, что при малой скорости сварки и значительном перегреве имеется опасность образования трещин. Институт им. Е. О. Патона рекомендует придерживаться режимов автоматической сварки алюминия и сплава АМд под флюсом АН-А1 с размером зерен 0,2-1 мм, для однопроходной сварки сплава АМц или алюминия без подогрева.

Нам представляется нецелесообразным применять электродную проволоку различных диаметров, с точностью до десятых долей мм. Это в промышленных условиях вызывает затруднения, связанные с потерей времени на перестройку автомата при переходе со сварки металла одной толщины на сварку металла другой толщины даже при толщине металла 10 и 12 мм. Особенно усложняется организация хранения и выдачи такой проволоки в производственных условиях, где приходится сваривать изделия толщиной 8-5 или 15-25 мм, так как в этих случаях на складе должна быть в наличии проволока пяти размеров.

style=""/>

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →