Компоненты обмазки

Компоненты обмазкиХлористый литий нельзя обезвоживать обычным высушиванием, так как при высокой температуре, которая требуется для удаления влаги, происходит спекание и вследствие гидролиза образование окиси лития 1 кг хлористого лития растворяют в 0,1-0,3 л нагретой воды, затем в раствор добавляют равное количество хлористого натрия и, помешивая, выпаривают влагу. Образовавшуюся смесь размалывают и просеивают до нужных размеров. На некоторых предприятиях размалывают не смесь, а отдельно каждый ее компонент с последующим просевом. Готовые по тонине помола компоненты перемешивают для образования смеси.

При этом варианте требуется длительное перемешивание, что обеспечивает лучшую по постоянству состава смесь. Необходимо однако учитывать, что чем меньше грануляция компонентов, тем труднее их смешивать.

Перед обмазкой стержней электродов смесь разбавляется водой до нужной консистенции. Мокрый размол — самый простой, доступный способ, дающий достаточно хорошие результаты. Взвешенные по рецепту состава компоненты закладываются в шаровую мельницу.

Туда же заливается вода из расчета 250-300 см3 на 1 кг смеси. Размол в зависимости от емкости барабана мельницы и размеров шаров продолжается 12-24 часа, после смесь готова для нанесения на стержни электродов. Качество размола проверяется на отстой воды. В недостаточно размолотой смеси вода быстро отстаивается.

Удовлетворительным считается такое состояние, при котором готовая жидкая смесь, налитая в чайный стакан, за 2 часа дает водяной отстой высотой не более 1 см. Плавление смеси. Предыдущие схемы не обеспечивают удаление из компонентов обмазки кристаллизационной влаги и, таким образом, способствуют развитию пористости в металле шва вследствие повышенной влажности обмазки.

Удаление кристаллизационной влаги достигается плавлением смеси. Этот способ приготовления обмазки, предложенный Г. Н. Тиходеевым для стальных электродов и использованный нами для сварки алюминия, дает положительный результат и внедряется в промышленность.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →