Влиянием веса капли на отделение ее от конца

Влиянием веса капли на отделение ее от концаПринимая температуру капли порядка 2000° и пользуясь уравнением, можно рассчитать плотность алюминия 2,016 г/см3 и вес капли около 0,23 г. Такой вес капли не может оказать существенного влияния на отрыв ее от конца электрода. Сила, необходимая для отрыва капли, может быть грубо рассчитана, исходя из следующих соображений. Перешеек нагретого электродного металла, который должен разорваться при отрыве капли, при диаметре электрода 4 мм имеет сечение примерно 1,75 мм2. Принимая прочность алюминия при температуре, близкой к температуре плавления, равной 0,55 кг/мм2, определим необходимую силу для отрыва капли в 0,97 кг, от которой вес капли 0.23 г составляет всего лишь 0,02%. Для расчета принимаем, что отрыв капли происходит на границе твердой и жидкой фаз в месте, где металл нагрет до температуры 1000° (оптимально), при этом поверхностное натяжение алюминия составит 454 дин/см. Многие авторы полагают, что капля, оторвавшись, дробится на мелкие капли и, таким образом, переносится в основной металл для образования шва. Б. Е. Патон заметил, что по мере увеличения тока при сварке стали размер капель уменьшается, а А. А. Алов считает, что в случае увеличения тока размер капель увеличивается. Такое разноречивое мнение имеется в результате неточной методики оценки величины капель.

О размере капель судили по изменению напряжения и тока при осциллографировании процесса наплавки, считая количество переносимых капель по пикам коротких замыканий на осциллограммах. Наряду со скоростной киносъемкой дуги между алюминиевыми электродами нами изучалась дуга между стальными электродами. Количество переносимых капель в действительности значительно меньше количества пиков на осциллограмме.

Такое явление легко объяснить различной по времени и качеству ионизацией дугового промежутка, изменяющей проводимость его. Наиболее близок к истине А. В. Петров, утверждающий, что при больших токах имеет место перенос металла струей.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →