Тротуары вдоль магистральных и производственных дорог

К одеждам переходного типа относятся щебеночные и гравийные шоссе, мостовые, грунты, обработанные вяжущими в установке. К низшим покрытиям относятся грунты, обработанные известью, укрепленные гравием, дресвой и т. п. На территории завода обязательно устраивают тротуары вдоль магистральных и производственных дорог независимо от интенсивности движения пешеходов. Вдоль проездов и подъездов тротуары устраивают в том случае, если интенсивность движения не менее 100 чел/сут. Расположение тротуаров в плане должно обеспечивать движение пешеходов по кратчайшему расстоянию. Число полос движения принимается из расчета 750 чел. на одну полосу движения шириной 0,75 м в наибольшую по численности рабочих смену, но не менее двух. Если на автомобильной дороге в конце пятилетнего периода эксплуатации интенсивность движения автомобилей достигнет 200 в сутки, а велосипедов и мопедов — 250 и более, необходимо устройство велосипедных дорожек. На территории завода их проектируют только в том случае, если число велосипедов превышает 50 в часы «пик». В местах, где съезд с проезжей части грозит автомобилю аварией, устраивают ограждения в виде бетонных надолбных столбиков, парапетных стенок, гибких металлических лент или натянутых тросов, сеток. Для защиты дороги от заносов снегом и для ее эстетического оформления вдоль дорог располагают зеленые насаждения. На краю обочины дороги устраивают запрещающие, предупреждающие, информирующие дорожные знаки.

Размеры, место расположения, цвет дорожных знаков должны обеспечивать быстрое и легкое усвоение информации водителем и не должны отвлекать его от вождения автомобиля. При высокой интенсивности движения применяют дублирующие, повторные знаки.

admin2

Сейчас читают: