Рама катка

Полуприцепной секционный каток Д-599 на пневматических шинах низкого давления предназначен для послойного уплотнения насыпных грунтов различных групп при возведении дамб, плотин, дорожных и аэродромных оснований, а также других инженерных сооружений. Каток состоит из кузова, передней балки с хоботом, задней балки, колес, пневматического и электрического оборудования. Кузов катка имеет четыре бункера, предназначенных для загрузки балластом. Вверху кузов открыт, но при необходимости каждый бункер может быть закрыт крышкой. Днище бункера в передней части имеет люк для разгрузки балласта, а в задней — вогнутое днище для размещения колеса. К нижним балкам каркаса крайних бункеров приварены опоры оси колеса. К передней стенке средних бункеров приварены проушины для крепления к балке хобота.

К задней стенке приварены два вертикальных уголка, образующих паз, в котором располагаются ролики, предохраняющие секцию от перекосов и трения. Передняя балка или хобот служит для соединения крайних бункеров между собой, присоединения средних секций и для соединения катка с седельным устройством тягача. Она выполнена из трубы, к концам которой приварены фланцы для соединения с кронштейнами крайних бункеров. К средней части передней балки приварен хобот коробчатого сечения (унифицирован с хоботом землевоза Д-600), в передней части которого имеется головка для соединения с тягачом.

Задняя балка служит для соединения крайних бункеров между собой и для установки амортизаторов. В верхней части балки приварены два упора с резиновыми амортизаторами, ограничивающими опускание средних бункеров. В передней части балки приварены два кронштейна с установленными в них роликами, по которым перемещаются направляющие средних кузовов.