Потери народного хозяйства от снижения скорости

Для этой цели стали применять отходы фарфорового производства и другие подобные им материалы. В ДЭУ 638 Второго упрдора фарфоровую крошку использовали для разметки дороги Киев — Житомир. Нанесена она была методом поверхностной обработки. После многих лет эксплуатации эта разметка требует в настоящее время лишь небольшого ремонта. Более четырех лет исправно служит разметка, сделанная Коростенским и Белоцерковским дорожно-эксплуатационными участками.

Здесь применили метод втапливания фарфоровой крошки в асфальтовое покрытие. Хорошо зарекомендовали себя на разметке отходы шлакоситалла, которые применяют на отдельных участках дорог в Донецкой области. В последние годы разметку проезжей части дорог начали производить термопластами. Их использовали на разметке дорог Киев — Житомир и Киев-Харьков.

Проходят испытания в качестве разметочных материалов полимерные ленты ЛР-73. Полученные результаты подтвердили их перспективность. Каждая зима — пора больших испытаний для работников дорожно-эксплуатационной службы. На большей части дорог республики возникает опасность снежных заносов, образования ледяной корки. В гололедицу резко ухудшается сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием, увеличивается длина тормозного пути, затрудняется управление автомобилем, снижается скорость движения, более частыми становятся дорожно-транспортные происшествия. Потери народного хозяйства от снижения скорости движения транспорта намного превышают возможную стоимость всех мероприятий по обеспечению необходимых эксплуатационных качеств дорог в зимний период. Поэтому дорожники постоянно ищут эффективные средства борьбы со снежными заносами и гололедом. В первые послевоенные годы для обеспечения проезда по дорогам в зимнее время проводились пассивные меры борьбы со снежными заносами. Вдоль дорог устанавливали снегозадерживающие щиты, устраивали снежные валы для задержки снега.

admin2

Сейчас читают: