Подъем и опускание бруса

Конструкция подвески переднего разравнивающего вибробруса: — электродвигатель механизма подъема бруса; 2 — вал механизма подъема вибробруса; 3 — конический редуктор; 4 — электродвигатель привода вибраторов; 5 — клиноременная передача; 6 — натяжные винты клиноременной передачи привода вибраторов: 7 — каретки; 8 — ролик; 9 — штыри; 10 — рамки с пакетами резино-металлических амортизаторов; _ амортизаторы; 12 — винты; 13 — гайки; 14 — подъемные винты; 15 — параллелограммная подвеска; 16 — кронштейн На выходном валу редуктора насаженкривошип, который соединен шатуном с длинным плечом кривошипного вала. Тяга, состоящая из звеньев, своими головками соединяется одним концом с малым плечом кривошипного вала, а другим концом с шипом рамки амортизатором. Рамка амортизаторов прикрепляется к брусу посредством угольников и четырех резиновых амортизаторов, которые предохраняют механизм качания и раму машины от вибрации бруса. Вибраторы представляют собой помещенные на валах деба-лансы, заключенные в закрытые литые корпуса. Между собой вибраторы соединены при помощи валов, опирающихся на подшипники. Привод вибраторов осуществляется от электродвигателя, расположенного на левой каретке подвески, при помощи клиноременной передачи. Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя винтами.

При перестройке машины с одной модификации на другую, заменяются тяги, брус и вал механизма подъема. Вторым рабочим органом машины является уплотняющий вибробрус. Он представляет собой жесткую сварную из швеллеров балку с шестью механическими вибраторами. Вибраторы такие же, как и на первом вибробрусе.

Между собой вибраторы соединены при помощи валов и эластичных муфт.