Толщина слоя обмазки

Толщина слоя обмазкиПри сварке технического алюминия и его сплавов удовлетворительные результаты получаются при введении в обмазку однохлорной меди. Однако введение ее даже в количестве 0,1 -0,5% в обмазку для сварки алюминия высокой чистоты приводит к переходу меди в металл шва и, следовательно, к снижению коррозионной стойкости сварного соединения. В обмазки с литием (фирма Кьельберг в ГДР и др.) в качестве связующего вводят 1-3% двухромовокислого калия, который в сочетании с кремниевой кислотой S02 обеспечивает прочное сцепление компонентов обмазки. Введение 2-3% двухромовокислого калия в тройные безлитиевые обмазки в значительной степени способствует их укреплению.

Однако этот вопрос еще недостаточно изучен и производственного применения не имеет. Переход хрома в металл шва может оказать положительное воздействие на размельчение зерна и коррозионную стойкость сварного соединения.

Толщина слоя обмазки выбирается в зависимости от диаметра стержня электрода. Из практики сварки сталей известно, что толщина слоя покрытия составляет 0,2-0,3 диаметра стержня для качественных и 0,2-0,3 мм для стабилизующих электродов. При сварке алюминия толщина слоя литиевых обмазок составляет 0,65-0,75 мм на сторону независимо от диаметра электрода, а для безлитиевых тройных составов 0,3-0,22 диаметра электрода.

Нижний предел относится к электродам диаметром более 7 мм, верхний предел к электродам диаметром 7 мм и менее. Таким образом, при сварке электродами больших диаметров толщина покрытия должна быть несколько меньшей, чем при сварке электродами малых диаметров. Толщина слоя обмазки оказывает влияние на технологию сварки.

При уменьшении толщины обмазки более допустимой, горение дуги ухудшается и увеличивается разбрызгивание металла. Значительное увеличение толщины слоя обмазки против допускаемой приводит к образованию козырька, мешающего вести сварку. На некоторых заводах, в частности на заводе «Большевик» в Киеве, применяют электроды с толщиной безлитиевой обмазки 0,75-0,9 мм на сторону для электродов диаметром 5-6 мм, а для литиевых обмазок и электродов больших диаметров 0,9-1,3 мм.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →