Перешеек нагретого электродного металла

Перешеек нагретого электродного металлаПри сварке алюминия количество образующихся капель меньше, чем при сварке стали, что следует объяснить не только физико-химическими свойствами алюминия, но и значительно меньшим воздействием электродинамических сил, отрывающих каплю. Также неточным является метод изучения переноса капель по светограммам. И. Р. Пацкевич, исследуя перенос капель и размер их, применил оригинальную методику, он производил наплавку стальным электродом на медный вращающийся с различной скоростью диск. Мы считаем и эту методику неточной вследствие того, что набухающая капля срывается с конца электрода инерционными силами.

В этом случае капля, нарастающая на конце электрода, при соприкосновении с вращающимся диском увлекается им и рассекается на отдельные капельки, еще не успев вырасти до размера, при котором происходит ее самостоятельный отрыв. О количестве капель, переносимых в сварочной дуге, имеются разноречивые данные.

Так, Б. Е. Патон указывает, что при автоматической сварке стали тонкой проволокой отрыв капель происходит через каждые 0,18-0,25 сек., т. е. по 4-6 капель в секунду. А. А. Алов при необычных для нормальной сварки стали способе отделения капли наблюдал отрыв 40-50 капель в сек. при диаметре электрода 4-5 мм, а при обычной сварке согласно количеству коротких замыканий на осциллограмме 12-15 капель в сек. Г. М. Тиходеев при снятии статической характеристики электрической дуги при автоматической сварке голой стальной проволокой диаметром 3,7 мм по пикам на осциллограмме установил перенос 30 капель в сек. Многие авторы пришли к такому же выводу, что объясняется несовершенным способом определения количества перенесенного металла. Скоростная киносъемка помогла уточнить вопрос переноса металла и главным образом кинетику образования капли.

Мы получили результаты, близкие к данным Б. Е. Патона, для стали согласно кинокадрам снятой дуги в секунду от электрода отделяется 3-4 капли, а при сварке алюминия не больше трех.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →