Возможность образования жидких прослоек

Возможность образования жидких прослоекПоэтому при автоматической сварке следует сваривать металл большой толщины (более 15 мм) двусторонними швами — без полного провара всей толщины у первого шва или заканчивать шов на вспомогательных планках. При автоматической сварке изделия из алюминия вследствие появления значительных термических напряжений могут возникать сквозные горячие трещины, расположенные вдоль шва. Такие трещины появляются редко и только при «жестких» режимах и защемленных свариваемых деталях. Примером появления горячей трещины из-за перегрева металла при сварке может служить шов. В этом случае продольная, почти по всей длине сквозная, трещина получилась в результате сварки при малой скорости и наличия «провала» металла. Холодные трещины при сварке алюминия марок А-0 и А-00 нам не встречались.

Внешние горячие трещины легко обнаруживаются и также легко залечиваются переваркой шва после предварительной вырубки дефектного места. Сложнее обнаружить, а следовательно и исправить, скрытые, не выходящие на поверхность горячие трещины, образующиеся в результате неправильной проковки шва. Крупнокристаллическое строение металла шва, способствующее трещинообразованию и понижению коррозионной стойкости, заставляет принимать меры по размельчению зерна, к которым относятся проковка шва и добавка различных присадок, модифицирующих алюминий. При своевременной проковке зерно алюминия размельчается, он упрочняется и уплотняется в значительной степени, если правильно выбран температурный интервал проковки.

Понижение температуры проковки ниже 380° приводит к наклепу поверхности металла шва, а повышение температуры выше 530-560° к появлению трещин внутри металла шва при всех способах сварки алюминия. Таким образом, температурным интервалом проковки чистого или технически чистого алюминия следует считать 560-380° и начинать ковку можно только при полностью затвердевшем металле, т. е. при температуре на 100-150° ниже температуры плавления. В этом температурном интервале алюминий находится в пластическом состоянии и легко деформируется.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →