Температура нагрева алюминиевого электрода

Температура нагрева алюминиевого электродаПри рекомендуемых нами режимах для ручной и автоматической сварки, где преследуется цель использования широко распространенных источников постоянного тока от однопостовых сварочных машин до 300 а, только подогрев может обеспечить необходимый провар и умеренное разбрызгивание электродного металла. В промышленности при ручной сварке алюминия повсеместно применяется предварительный подогрев до 180-300° в зависимости от толщины и габаритов изделия. При сварке металла толщиной до 8 мм часто отказываются от подогрева специальным источником тепла и используют временную задержку дуги на месте ее зажигания, что также является одной из форм местного подогрева.

При автоматической сварке к такому способу подогрева прибегают некоторые авторы, например 17 и др., полагая, что ведут сварку без подогрева. Справедливо указано 05, что в случае непровара корня шва при заданном режиме необходимо прибегнуть к предварительному подогреву.

Подогрев оказывает существенное влияние на величину провара, что иллюстрируется данными, полученными при наплавке валиков на пластину толщиной 10 мм электродом ЭАл-1 диаметром 5 мм, при токе 160-170 а и скорости сварки 26 см/мин, напряжении 38-40 в. При подогреве валик получается более широким, а наплавка меньшей высоты, с отлогими краями. Средние валики получены при предварительном подогреве до 250°, а крайние при местном подогреве до 150-180°. На формирование валиков — швов оказывают существенное влияние также состав электродного покрытия и величина тока. Начиная с малых токов, при сварке без подогрева, провар меньше, чем при подогреве.

Обе кривые стремятся по мере роста тока сблизиться, что указывает на возможность получения надлежащего провара без подогрева при больших токах, но, как было указано выше, увеличение плотности тока более 32-34 а/мм приводит к сильному разбрызгиванию металла. Поэтому увеличение тока с целью получения максимального провара допустимо лишь при увеличении диаметра электрода, а это должно быть согласовано с толщиной свариваемого металла.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →