Средние валики

Средние валикиДля наплавок применялся электрод диаметром 5 мм. Опытные наплавки велись проволокой диаметром 1,96 мм на пластину толщиной 10 мм под слоем флюса марки УФОК-Al высотой 10-12 мм при токе 300 а. При повышении температуры нагрева глубина проплавления растет. Интересно отметить, что при автоматической наплавке с предварительным подогревом до 250° по сравнению с наплавкой на холодную пластину глубина провара увеличилась в 3 раза, а при сварке стыка без зазора всего лишь в 1,5 раза. Очевидно это следует объяснить несколько иными условиями теплоотдачи при сварке встык. Глубина проплавления определялась не менее чем на грех темплетах. Для дополнительной проверки влияния подогрева на величину провара был предпринят следующий опыт: на холодную алюминиевую пластину толщиной 10 мм проволокой диаметром 1,96 мм при скорости 30 м/час производилась автоматическая наплавка валика, а затем рядом второго валика.

Таким образом, наплавка второго валика производилась на пластину, уже нагретую теплом предыдущего валика. Глубина проплавления основного металла при автоматической сварке алюминия на повышенных режимах (450-500 а) больше, чем при сварке стали.

Это позволяет вести сварку алюминия большой толщины без скоса кромок. Глубокий провар, получаемый при автоматической сварке алюминия и большом токе, объясняется глубоким проникновением столба дуги в основной металл, в связи с низким удельным весом жидкого алюминия.

Различают 3 вида подогрева при сварке: общий предварительный подогрев изделия; предварительный подогрев небольшого участка в месте начала сварки или вдоль соединяемых кромок и сопутствующий подогрев. Первый применяется при сварке изделий небольших габаритов и значительной толщине металла. Он осуществляется нагревом изделия, уложенного в ящики с песком или древесными опилками, в специальном горне без открытого пламени.

Для подогрева пригодны муфельные, электрические и другие печи. Чаще всего этот способ применяется для алюминиевого литья при ручной сварке. Второй вид подогрева (на площади 0,3-0,5 м2) применяется при сварке изделий больших габаритов и средней толщине металла, чаще всего листовых конструкций.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →