Электрическая дуга

Электрическая дугаЭлектрическая дуга, отдавая свою энергию электродной проволоке, обмазке (или флюсу) и основному металлу, расплавляет и на значительных участках нагревает их. При ручной сварке черных металлов наблюдаются значительные потери энергии лучеиспусканием и разбрызгиванием металла; то же наблюдается при ручной и при автоматической сварке алюминия. Точное распределение энергии, затраченной на плавление проволоки, обмазки и основного металла, не поддается точному учету. Тем не менее, при всех способах сварки алюминия максимальные затраты энергии приходятся на плавление основного металла в связи с большой его теплопроводностью и значительной скрытой теплотой плавления. При ручной сварке алюминия количество введенной в основной металл энергии грубо определяется глубиной проплавления, т. е. размерами жидкой ванны и коэффициентом наплавки в г/а-час. В этом случае пренебрегают затратой энергии на расплавление обмазки.

При автоматической сварке пренебрегать энергией, расходуемой на плавление флюса, нельзя из-за значительного количества последнего. Этот расход легко подсчитывается при определении веса шлака непосредственным взвешиванием собранной корки шлака с заданной длины шва. На величину проплавления основного металла оказывает влияние теплоотвод.

При сварке алюминия размер свариваемого изделия и толщина свариваемых элементов оказывают существенное влияние на выбор величины тока. Формирование шва и глубина проплавления определяются также скоростью сварки, как и при сварке стали. Впервые исследованием распределения температур в жидкой ванне при автоматической сварке сплава АМц занимался Д. М. Рабкин.

Полученные им результаты позволяют точно определить время пребывания металла в жидком состоянии, что, в свою очередь, позволяет проверять принятые режимы сварки. По данным Д. М. Рабкина, для сварки сплава АМц получена практически полная сходимость результатов с расчетными данными Н. Н. Рыкалина для мгновенной скорости охлаждения металла.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →