Жидкий алюминий

Жидкий алюминийВ литературе отсутствуют конкретные данные о температуре сварочной дуги между алюминиевыми электродами. Гроеблер считает ее примерно равной 2200°. Чем больше подогрето место сварки, больше мощность дуги и меньше скорость сварки, тем лучшие условия создаются для выделения газов. Эти факторы взаимосвязаны и для правильного решения вопроса о пористости металла шва необходимо учитывать местные условия и главным образом производительность при сварке. Нам представляется, что для большего уменьшения пор в металле шва необходимо применять многодуговую автоматическую сварку алюминия, которая в настоящее время пока еще находится в стадии лабораторных исследований и в заводской практике за исключением двудуговой сварки расщепленным электродом не применяется.

Кроме этого необходима металлургическая обработка металла шва (дегазация и т. п.). Уменьшение скорости кристаллизации способствует уменьшению количества и размеров пор в металле шва. В литературе имеются указания на то, что не исключена возможность образования пористости в результате выделения водорода из химических соединений и, в частности, из гидридов различных металлов, всегда находящихся в алюминии в виде примесей. Считается общепринятой точка зрения, высказанная К. Фуссом: если газы не образуют твердого раствора с металлом, то их пузырьки при медленном охлаждении выделяются из металла, а при быстром остаются в нем. Образующиеся при кристаллизации металла шва поры оказывают существенное влияние на работоспособность сварного соединения.

По мнению многих авторов, поры, независимо от их размеров, являются вредными. По нашим данным, размер пор и характер их скопления по-разному влияют на механическую прочность сварного соединения.

Поры диаметром менее 0,1 мм не оказывают существенного влияния на прочность металла шва при разрыве. Эти поры обычно располагаются равномерно по сечению шва, и прочность на разрыв образцов, вырезанных из металла шва, незначительно ниже прочности основного металла; понижается лишь пластичность металла шва.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →