Метод дегазации газом

Метод дегазации газомОбычно дегазация алюминия хлором производится при температуре разливки, т. е. в пределах 680-800°, и по данным С. В. Варгина расход хлора, пропускаемого через металл в течение 15 мин., составляет 14-15 кг на 1 у металла. Эти условия, хотя на первый взгляд мало сравнимые с условиями электросварки, позволяют произвести практический расчет, из которого видно, что количество хлора, пропускаемого через 1 г металла, проходящего дуговой промежуток, должно составить 10- 15 г)сек. Если отнести этот расход хлора к 1 см3 расплавленного металла и принять средний удельный вес алюминия при 800°- равным 2,34 г/см3, то получается, что за время нахождения 1 см3 в жидком состоянии, равном по визуальным наблюдениям около 1 сек., через него необходимо пропустить около 0,004 г хлора. Такое количество хлора легко обеспечить компонентами обмазки и тем более составом флюса при автоматической сварке. Обычно время пребывания металла в жидком состоянии определяется из равенства В связи с вышеуказанным, а также по ряду других причин, в электродных покрытиях содержатся значительные количества хлористых солей.

В обмазке рекомендуемого нами электрода диаметром 5 мм марки ЭАл-1 содержится около 0,17 г/см3 хлора. Таким образом, 1 см3 металла, расплавляющегося в течение 5 сек., обрабатывается хлором в количестве 0,033 г/см3 сек., что примерно в 10 раз больше, чем при плавке алюминия. Если учесть, что в металлургии эффективность продувки несколько больше, в связи с концентрированной подачей хлора на дно ванны, а при сварке имеются потери газа, выдуваемого в атмосферу, то грубо можно считать условия обработки электродного металла хлором при ручной сварке одинаковыми с условиями обработки им металла при литье.

При сварке под флюсом подача хлора значительно больше, чем в рассмотренных обоих случаях. Механизм обработки металла хлором при сварке может быть схематично представлен так: капли или струйка электродного металла омываются газами расплавленной обмазки, в том числе хлором, который образуется в результате диссоциации содержащихся в обмазке NaCl и КС1.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →