Сварке плавящимся электродом

Сварке плавящимся электродомОсновным преимуществом способа МАТИ является возможность автоматизации работ с использованием автоматической головки Н. А. Ольшанского. Сварка протекает под флюсом, специально разработанным для этого способа (для сплава АМц — МАТИ-1, для АМг — МАТИ-5), но при сварке чистого алюминия вполне удовлетворительные качества обеспечиваются флюсом УФОК-А1. Сварка при диаметре вольфрамового электрода 2-3 мм ведется при постоянном токе прямой полярности величиной 95-150 а для сплава АМц и 90-180 а для сплава АМг и скорости сварки 16-32 м/час. Расход флюса составляет 95-300 г на 1жшва. Расход электродов 0.015-0,06 г на 1 м шва. Напряжение на дуге 20-21 в. При этом методе можно регулировать величину проплавления отбортованных кромок, изменяя величину тока в сварочной цепи. Наиболее совершенным способом сварки алюминия неплавящимся электродом является сварка в струе защитных газов (аргон, гелий и др.). Дуга горит между вольфрамовым электродом и алюминием, а присадочный металл вводится со стороны. Такой способ сварки допускает ведение процесса и по предварительно заложенной в разделку шва присадке.

За рубежом применяют сварку в струе гелия или в смеси гелия и аргона. Выбор защитного газа определяется технико-экономическими показателями. Для питания дуги пригоден постоянный ток обратной полярности и переменный от сварочного аппарата с наложением токов высокой частоты от осциллятора.

Вольфрамовые электроды применяются чистые и торированиые диаметром 1-6 мм. Диаметр электрода выбирается в зависимости от толщины свариваемого алюминия. Наиболее часто применяются электроды диаметром 3-4 мм. Минимальная скорость подачи проволоки должна быть в пределах 0,25-0,4 м/мин. Сварку вольфрамовым электродом можно производить также и вручную. Основным преимуществом этого способа сварки является возможность работы во всех пространственных положениях при хорошей защите расплавленного металла от окисления.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →