Коррозионная стойкость

Коррозионная стойкостьДля коррозионностойкой аппаратуры, соединения внахлестку следует избегать, так как при сварке с активным флюсом шлак затекает между листами, что вызывает их коррозию. При значительных скоростях сварки алюминия и его сплавов листовые конструкции деформируются незначительно. Однако наблюдаются местные деформации в виде выпучин или замыкания стыковых зазоров. Выпучины легко выпрямляются ударами деревянного молотка, который всегда должен быть у сварщика во время работы.

При сварке листового алюминия малой толщины для уменьшения коробления изделия рекомендуется делать зиговку на расстоянии 20-30 мм от места. Зачистка места сварки алюминиевых сплавов производится стальными вращающимися щетками и обезжириванием с последующим травлением.

Чистый алюминий обезжиривается не позднее чем за 2 часа перед сваркой. После сварки шов и околошовная зона очищаются от остатков флюса и шлака вручную волосяными щетками с последующей промывкой водой и осветлением металла шва травлением. Ацетилено-кислородное пламя применяется строго нормальное, т. е. с отношением — 1,1. Избыток кислорода приводит к интенсивному образованию А1еОз, а избыток ацетилена — к увеличению пористости металла шва. Пористость металла шва значительно уменьшается при предварительном нагреве места сварки до 300-350°. Без подогрева обеспечить провар не удается.

Для сварки алюминия средней и большой толщины мощность горелки принимается несколько большей, чем при сварке стали, а малой толщины — несколько меньшей. Горелки мощностью более 1600-1700 л/час не применяются. Для сварки алюминия и его сплавов стремятся применять присадочный материал того же химического состава, что и свариваемый.

Для некоторых сплавов лучшие результаты получаются при применении проволоки марки АК, т. е. алюминиевой с 5-6% S. При сварке чистого алюминия применение присадочной проволоки марки АК недопустимо, за исключением случая чистого алюминия, используемого для электротехнических целей.

Комментарии запрещены.

Планируемые проекты
Коммерческое строительство
  • 17.04.2018

    Колесный диск является важным элементом экстерьера автомобилей. Помимо эстетической функции, данный предмет высокофункционален. Существует несколько вариантов дисков. Одними из наиболее популярных являются литые модели. Транспортное средство,... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Кроме того, экологическая обстановка в мегаполисах оставляет желать лучшего, в связи с чем и решения по изменению города должны быть направлены на улучшение в перспективе экологической ситуации. Читать полностью  Читать полностью →

  • 04.04.2018

    Важно, чтобы промышленное здание проектировалось с учетом прогноза развития рыночных тенденций – проектирование складского помещения с учетом роста продаж, проектирование ТЭЦ с учетом увеличения нагрузок через 5 лет в связи с ростом жителей микрорайона. Держим... 
    Читать полностью

  • 04.04.2018

    Здания, в которых размещаются различные административные службы – это, по сути, лицо города. Поэтому к проектировке и строительству подобных сооружений предъявляются особые требования. Читать полностью  Читать полностью →